Мировые бренды массово закрываются на центральных улицах Петербурга
26 июля 2022 г.За прошедшие месяцы иностранные бренды освободили около 2600 кв.м в центральных локациях города.

Объем пустующих площадей на рынке стрит-ритейла Санкт-Петербурга увеличился за первое полугодие 2022 года на 5% и составил 49 тысяч квадратных метров, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.
За прошедшие месяцы иностранные бренды освободили около 2600 квадратных метров в центральных локациях города - это менее 1% от общего предложения на рынке. Во многих случаях площадки фактически не освобождаются, а меняют собственника.
По данным на 30 июня 2022 года доля иностранных ритейлеров на центральных улицах Санкт-Петербурга составляет 9,5%. Всего в главных торговых коридорах города работает 129 международных брендов, почти половина из которых приходится на ритейлеров одежды.
С марта о приостановке операционной деятельности в России сообщили 19% международных ритейлеров, которые занимали на рынке стрит-ритейла в Санкт-Петербурге лишь 1,6% площадей. Аналитики прогнозируют, что в случае ухода иностранных брендов доля вакантных площадей на рынке может вырасти с 9,5% до 16,0%. В числе компаний, которые активно интересуются арендой площадей в стрит-ритейле - предприятия общественного питания, магазины одежды и обуви, продуктовые ритейлеры и банки.
По словам Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg, рынок стрит-ритейла Петербурга остается устойчивым и продолжает развиваться: «Несмотря на сложную внешнеполитическую обстановку, приостановку работы международных брендов и уход некоторых из них с российского рынка, спрос на помещения данного формата достаточно высокий».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
