Мировые фэшн-бренды снижают цены в России


За последние годы доля одежды в низком ценовом сегменте увеличилась на российском рынке с 51 до 65 процентов.

Бренды Inditex. Фото - Моллы.Ru.jpg

На российском рынке фэшн-ритейла отмечается новый тренд: международные бренды увеличивать долю базовых вещей по более низким ценам в своем ассортименте, чтобы удержать покупателей. Как сообщает «Коммерсантъ», за последние годы доля одежды в низком ценовом сегменте увеличилась с 51 до 65 процентов. 

В то время как большая часть российских ритейлеров повышает цены на свою продукцию вслед за инфляцией, международные бренды снижают минимальный ценовой порог, отмечается в исследовании рынка компании Fashion Consulting Group. В частности испанская Zara снизила цены на базовую линейку джинсов за прошедший год на 36%. Снижение нижней ценовой границы было отмечено, в том числе в магазинах Stradivarius, Marks & Spencer и российского бренда Zarina. В то же время, многие бренды, напротив, увеличивают минимальную стоимость товаров. Наибольший рост отмечен в магазинах сети O'Stin. 

По данным исследования, в посткризисные годы мировые бренды, включая H&M и Mango, преимущественно сохраняли артикулы с выгодными для потребителей ценами, в то время как российские ритейлеры, напротив, повышали цены, придерживаясь другой стратегии. На сегодняшний день на российском рынке на среднеценовой сегмент приходится 25%, на долю люксовых товаров - 10%. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также