Мировые фэшн-бренды снижают цены в России
1 июня 2018 г.За последние годы доля одежды в низком ценовом сегменте увеличилась на российском рынке с 51 до 65 процентов.
На российском рынке фэшн-ритейла отмечается новый тренд: международные бренды увеличивать долю базовых вещей по более низким ценам в своем ассортименте, чтобы удержать покупателей. Как сообщает «Коммерсантъ», за последние годы доля одежды в низком ценовом сегменте увеличилась с 51 до 65 процентов.
В то время как большая часть российских ритейлеров повышает цены на свою продукцию вслед за инфляцией, международные бренды снижают минимальный ценовой порог, отмечается в исследовании рынка компании Fashion Consulting Group. В частности испанская Zara снизила цены на базовую линейку джинсов за прошедший год на 36%. Снижение нижней ценовой границы было отмечено, в том числе в магазинах Stradivarius, Marks & Spencer и российского бренда Zarina. В то же время, многие бренды, напротив, увеличивают минимальную стоимость товаров. Наибольший рост отмечен в магазинах сети O'Stin.
По данным исследования, в посткризисные годы мировые бренды, включая H&M и Mango, преимущественно сохраняли артикулы с выгодными для потребителей ценами, в то время как российские ритейлеры, напротив, повышали цены, придерживаясь другой стратегии. На сегодняшний день на российском рынке на среднеценовой сегмент приходится 25%, на долю люксовых товаров - 10%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.