Мобильные приложения для покупок вышли в топ-3
5 августа 2020 г.Российские пользователи всё чаще применяют мобильные приложения для совершения покупок и заказа еды.
Ограничения, вызванные пандемией коронавируса, вынудили россиян активнее пользоваться всевозможными сервисами, предназначенными для общения, совершения покупок и ведения личных дел. При этом пользователи стали активнее искать новые сервисы, использовать их мобильные приложения.
Это стало известно из исследования, проведённого аналитической компанией Criteo, которая собирала данные о поведении российских пользователей в период с апреля по июнь, включительно. В результате аналитики сумели выявить несколько новых тенденций в поведении российских пользователей.
Самыми популярными стали приложения для заказа еды (36%), социальных сетей (33%) и совершения покупок онлайн (33%). Отмечается, что каждый второй опрошенный скачал за это время хотя бы одно приложение для шопинга. Для сравнения, раньше куда более востребованными были приложения для учёта личных финансов и каршеринга.
Эксперты отметили также рост популярности приложений для снятия стресса и повышения продуктивности – на 32% и 29%, соответственно. Их популярность легко объясняется напряжённой обстановкой в обществе, а также необходимостью менять привычный ритм работы, переходя на «удалёнку».
Самыми же активными пользователями приложений оказались миллениалы и поколение Z. Представители поколения «беби-бумеров» отстают от них со значительным отрывом. Что же касается выбора приложений, то пользователи всех возрастов склонны в основном опираться на рекомендации знакомых и родственников. Также 40% опрошенных заявили, что устанавливали приложения, увидев их рекламу в соцсетях или на телевидении.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.