Молл в Шанхае превратили в гигантский цветущий сад
4 мая 2021 г.Торговые центры не обязательно должны быть «яркими, белыми и блестящими», считают авторы концепции.
Пространства торговых центров практически одинаковы во всех странах. Однако всё чаще владельцы моллов стремятся привлечь посетителей чем-то необычным и более подходящим к современному видению мира. Особенно важно это стало на фоне пандемии коронавируса и резкого спада посещаемости. И одна из самых интересных концепций дизайна торгового центра, созданная компанией AIM Architecture, была воплощена в молле Xintiandi в Шанхае, который превратили в заполненное растениями и природными материалами пространство.
Главный атриум торгового центра, ранее практически пустой и мало используемый, теперь стал похожим на садовое пространство, с деревянными поверхностями, растениями, свисающими с балконов, и естественным светом, проникающим сверху через специально переделанную для этой цели крышу и большие окна. Множество растений размещено по всему пространству молла на особых деревянных конструкциях, что скорее создаёт у посетителей ощущение прогулки по саду или тропическому лесу, чем по крупному ТЦ.
Впечатление усиливают ковровые покрытия из натурального волокна, которые помогают разбить пространство на отдельные зоны, а также скамейки и другие детали интерьера, стилизованные под парковую мебель.
В отличие от большинства крупных торговых центров, которые могут подавлять посетителей своими огромными размерами и стерильностью, здесь покупатели чувствуют себя как в зелёном оазисе. Посетители могут расслабиться среди природных цветов и форм, который гораздо более привлекательны, чем традиционно используемые блестящие, белые и яркие материалы и фактуры, не дающие ощущения естественности.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Wen Studio.