Моллы заполняют пустующие площади необычными концепциями
21 октября 2021 г.На месте магазинов открываются киберспортивные арены, баскетбольные площадки и аквариумы.
Крупные американские моллы привлекают новые форматы развлечений, чтобы заполнить опустевшие в кризис торговые площади и привлечь новую аудиторию на фоне оттока покупателей в онлайн-каналы.
Так, в торгово-развлекательном центре Mall of America к открытию готовится новая студия трансляций по киберспорту. Гигантское пространство откроется в начале 2022 года в партнерстве с Wisdom Gaming и будет рассчитано исключено на проведение игровых мероприятий. В составе молла также работают большой тематический парк и аквариум.
Многоуровневая площадка для киберспорта в Mall of America будет включать в себя игровой зал с едой и напитками, места для живой студийной аудитории и розничный магазин по продаже сопутствующих товаров.
Ранее сообщалось, что крупнейший владелец торговых центров Simon Property Group инвестирует 5 млн долларов в создание развлекательных сервисов Allied Esports. Первая площадка открылась на территории Mall of Georgia еще в прошлом году.
По экспертным оценкам, посещаемость американских моллов в августе 2021 года на 2,5% ниже докризисной, а в сентябре - уже на 6,5%. Вместе с тем, в марте снижение достигало 21%.
По данным исследования PYMNTS, с начала пандемии число покупателей в классических торговых центрах и физических магазинах сократилось на 10%, а количество клиентов онлайн-магазинов и маркетплейсов выросло на 17%.
Многие торговые центры по всей стране стремятся превращать пустующие площади в спортивные и развлекательные объекты. В частности, Citadel Mall в Чарльстоне, штат Северная Каролина, открыл баскетбольную площадку, а Louis Outlet Mall в Хейзелвуде, штат Миссури заявил о планах переоборудовать часть площадей в молодежный спортивный комплекс.
Операторы торговых центров также начали использовать пустующие площади для создания локальных распределительных центров. Так, поставщик логистических услуг Fillogic предлагает крупнейшим торговым центрам переоборудование малоиспользуемых площадей в офисы по выдачи интернет-заказов.
"Есть реальные основания для оптимизма, что торговые центры высшего уровня вступают в период уникальной силы. Хотя многим торговым центрам придется перепозиционировать или переосмыслить себя, многие из ведущих игроков предпринимают шаги, необходимые для достижения краткосрочного и долгосрочного успеха", - прокомментировал Итан Чернофски, вице-президент по маркетингу Placer.ai.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.