Молочная продукция «Избёнка» исчезнет из магазинов «Вкусвилл»
16 июня 2020 г.Вся молочная продукция в магазинах сети уже в 2020 году начнёт продаваться под собственным брендом.
Большая часть ассортимента продукции на прилавках «Вкусвилла», порядка 95%, на сегодня продаётся под собственной маркой сети. Оставшаяся часть приходится на молочную продукцию, которая реализуется под маркой «Избёнка».
В планах «Вкусвилла» в ближайшее время полностью перейти на торговлю товарами под собственной торговой маркой. В соответствии с этой стратегией, до конца 2020 года компания прекратит продажи молочных продуктов под брендом «Избёнка».
Процесс уменьшения доли бренда «Избёнка» в представленной продукции стартовал ещё в феврале. Смена марок происходит постепенно, этот процесс решено было сделать плавным и, вероятнее всего, он займёт несколько месяцев.
Бренд «Избёнка» является достаточно важным для компании, так как её история началась в 2009 году именно с него. Тогда в Москве открылась сеть магазинов молочной продукции под этим названием. Позже, в 2012 году стали открываться магазины «Вкусвилл» с гораздо более расширенным ассортиментом товаров, основной упор в которых делался на продукты для здорового питания. Позднее торговые точки «Вкусвилл» стали заменять магазины «Избёнки» и с 2018 года на рынке не осталось ни одного магазина с этим названием. Теперь же процесс смены бренда вошёл в свою финальную стадию и торговая марка «Вкусвилл» останется единственной в магазинах сети.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото "Вкусвилл".