Мороженое Baskin Robbins исчезнет из России
2 декабря 2022 г.БРПИ получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE.
Американский бренд мороженого Baskin Robbins может исчезнуть из России после 30 работы на рынке. Как сообщает "
Коммерсантъ", специализирующаяся на производстве мороженого Baskin Robbins фабрика БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков BRandICE.
БРПИ работает на российском рынке с 1994 года как совместное предприятие с британской структурой Baskin Robbins на базе Московского хладокомбината №9. Компания также развивает франчайзинговую сеть кафе Baskin Robbins, в которую входит более 40 точек.
Участники рынка считают, что компания инициировала регистрацию новых марок из-за потери права на использование бренда Baskin Robbins. В ноябре БРПИ получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE и уже начала использовать его при создании новых продуктов.
Владелец одного из кафе Baskin Robbins в Московской области также сообщил, что получил уведомление о необходимости проведения ребрендинга до 1 декабря. Официально информацию в БРПИ пока не комментируют. Мощность фабрики в 2021 году оценивалась в 16,5 тонн продукции в год. Выручка компании в прошлом году увеличилась на треть и составила 1,43 млрд рублей, а чистая прибыль превысила 100 млн рублей. Эксперты считают, что партнерская сеть кафе может остаться на рынке, сменив вывески и снизив цены на продукцию.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.