Сеть «Есть бери» закрыла все магазины
22 марта 2019 г.До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек.
Сеть магазинов свежих продуктов «Есть бери» оказалась полностью закрыта, пишет «Коммерсантъ». Проект развивали основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин и владелец «Шоколадницы» Александр Колобов. Эксперты считают, что проект провалился из-за высоких расходов на открытие, а также слабого бренда и ассортимента.
По словам близкого к компании источника, магазины «Есть бери» были закрыты на фоне неудовлетворения собственников бизнеса темпами развития сети. До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек. В результате было запущено лишь три магазина в Москве, после чего сеть была свернута.
По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, запуск трех торговых объектов мог стоить собственникам около 50 млн рублей, что в 2-3 раза превышает инвестиции в открытие магазина уровня «Вкусвилл». Таким образом, срок окупаемости для «Есть бери» мог составить около 15-20 лет. Общие расходы на развитие сети могли составить 100 млн рублей.
Для Игоря Сосина это уже вторая попытка выйти с новыми проектами на рынок продуктовой розницы в России. Ранее бизнесмену принадлежала треть компании «Фреш маркет 77», но осенью 2017 года он вышел из проекта. Ранее сообщалось, что Сосин рассматривает возможность участия в бизнесе Famous Amazing Brands, занимающейся производством газированных напитков.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Есть Бери в facebook.