Московские «Ашаны» лишились алкогольной продукции
12 ноября 2013 г.
Росалкогольрегулирование выявило неверную информацию в декларациях ритейлера об обороте алкоголя.
Одиннадцать продуктовых гипермаркетов французской сети «Ашан» в Московском регионе вынуждены были прекратить продажу алкогольной продукции. Причиной стала приостановка лицензии на продажу алкоголя со стороны министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья, сообщают «Ведомости».
Как выяснилось, Росалкогольрегулирование выявило неверную информацию в декларациях ритейлера об обороте алкоголя. По оценкам экспертов «Infoline-аналитики», прекращение продажи алкогольной продукции может стоить «Ашану» напрямую 17 миллионов рублей в день, а с учетом общего снижения покупательского трафика – до 40 миллионов рублей ежедневно.
Совокупный оборот московских гипермаркетов сети «Ашан» оценивается в 90 миллиардов рублей. Из них на долю алкоголя приходится 7%. С начала декабря покупатели традиционно начинают закупать алкогольную продукцию к новогодним праздникам, а потому потери могут быть еще существеннее, если ритейлер не решит проблему с лицензией в ближайшие недели.
Отмечается, что с августа 2012 года ритейлеры должны предоставлять более подробные декларации об обороте алкоголя с детализацией до артикула и до производителя. «Мы постарались сделать автоматическую систему, но ошибки были неизбежны. И когда на эти ошибки обратили внимание контролирующие органы, мы отправили корректировки в соответствии с высказанными нам замечаниями. Но, наверное, поздно отправили», - прокомментировала представитель «Ашана» Мария Курносова.
Подробнее про
Ашан;
Источник: Моллы.Ru.