Московские кафе растеряли клиентов - посещаемость в августе оказалась худшей за 5 лет
23 августа 2022 г.Средний чек в кафе и ресторанах увеличился в августе на 9%, а посещаемость снизилась на 11%.

Посещаемость московских ресторанов начала стремительно падать к концу лета на фоне продолжающегося роста цен и стремлении потребителей к экономии. По оценкам компании Focus Technologies, трафик в общепите снизился в августе относительно прошлого года на 11%, пишет «
Коммерсантъ».
Для сравнения, еще в июне посещаемость ресторанов была на 43% выше, чем годом ранее, а в июле опережала статистику за 2021 год на 37%. Последний всплеск посещаемости кафе и ресторанов в Москве был отмечен в мае, после чего динамика стала отрицательной.
По словам одного из управляющих гастрономическим рынком в Москве, «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет». Больше всего ощутили на себе снижение трафика заведения, расположенные на площадях торгово-развлекательных центров.
Представители ресторанов, расположенных в крупнейших столичных моллах, отмечают, что закрытие магазинов международных брендов напрямую сказалось на трафике, который так и не восстановился с марта. Ранее сообщалось, что Mall Index в первой половине августа оказался на 11% ниже прошлогоднего. В стрит-ритейле число посетителей ресторанов также сократилось, в том числе из-за отъезда международных компаний из бизнес-центров, а также из-за переезда части постоянных посетителей в другие страны.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
