Московские кофейни начали узнавать клиентов в лицо
1 ноября 2019 г.Московские кофейни OneBucksCoffee и «Правда кофе» внедряют сервис облачного распознавания лиц клиентов на основе решения компании Ivideon.
Московские кофейни OneBucksCoffee и «Правда кофе» внедряют сервис облачного распознавания лиц клиентов на основе решения компании Ivideon. В сети «Правда Кофе» проект пилотируется в девяти заведениях с перспективой внедрения во всех 60 действующих точках. В OneBucksCoffee сервис действует в четырех кофейнях, но в компании также не исключают возможности развертывания системы видеоидентификации посетителей на всю сеть.
Благодаря использованию новой технологии владельцы бизнеса получают возможность формировать списки постоянных клиентов и настраивать персонализированные предложения, а также анализировать полученные данные для формирования отчетов. В кофейнях рассчитывают, что управление данными позволит им более четко настраивать меню в соответствии с запросами аудитории.
Технологию распознавания лиц также используют в сети кофеен Cofix, а в «Шоколаднице», зарегистрировавшись в мобильном приложении, пользователи имеют возможность оплачивать заказы при помощь Face ID. Видеоидентификацию также планируют использовать крупные ритейлеры, заинтересованные в снижении доли воровства в магазинах и повышении общей безопасности объектов, пишет «
Коммерсантъ». Вместе с тем, эксперты отмечают, что использующие подобные технологии кофейни могут столкнуться с претензиями со стороны клиентов по вопросу незаконного использования персональных данных.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: One Bucks Coffee.