Московские моллы не наблюдают падения трафика
16 марта 2020 г.В компании «Киевская площадь», управляющей, в том числе ТРЦ «Европейский», отмечают, что показатели проходимости объектов находятся на прошлогоднем уровне.
Крупнейшие торговые центры в Москве не отмечают снижения покупательского трафика на фоне сложной экономической ситуации и неблагоприятного информационного фона. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на представителей бизнеса. В компании «Киевская площадь», управляющей, в том числе самым посещаемым в России торговым центром «Европейский», отмечают, что показатели проходимости объектов находятся на прошлогоднем уровне.

В ТРЦ «Афимолл Сити», комментируя ситуацию, сообщают, что снижения покупательской активности не наблюдается. В крупнейшем в России торгово-развлекательном центре «Авиапарк» по сравнению с мартом 2019 года фиксируется даже небольшой прирост трафика.
Об отсутствии проблем с привлечением покупателей также сообщают в компании «Крокус», управляющей торговыми центрами «Вегас». В группе «Ташир», владеющей сетью торгово-развлекательных центров «Рио», сообщают, что во всех объектах усилены меры по обеспечению безопасности здоровья посетителей. Ранее стало известно, что суммарный трафик в торговых центрах Москвы снизился на 9-10% по сравнению с 2019 годом. Эксперты ожидают, что ситуация должна стабилизироваться к лету 2020 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ТРЦ «Европейский».
