Московские рестораны за неделю потеряли 60% клиентов
2 марта 2022 г.Московские рестораны столкнулись с рекордным падением трафика на фоне последних событий.

Московские рестораны столкнулись с рекордным падением трафика на фоне последних событий на Украине. За последнюю неделю трафик в предприятиях общественного питания сократился в среднем на 60%. Об этом сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
По оценкам владельца White Rabbit Family Бориса Зарькова, падение трафика составило от 10 до 60%, а выручка ресторанов сократилась на 20-70%. Вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов оценивает падение трафика в ресторанах до 50%. Эксперты отмечают, что в текущей ситуации многие россияне считают поход в ресторан неуместным.
Вместе с тем, число посетителей заведений быстрого питания выросло. Так, в ресторанах Burger King сообщили о двузначных темпах роста трафика относительно весны 2021 года.
Одновременно был зафиксирован и рост трафика в торгово-развлекательных центрах. По оценкам компании Focus, посещаемость столичных моллов выросла в период с 21 по 27 февраля на 7,6% относительно 2021 года. Недельный прирост трафика оценивается в 26%. Россияне снова начали скупать потребительскую электронику и другие товары на фоне падения курса национальной валюты.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
