Московский рынок ТЦ вырос на 180 000 кв.м
13 июля 2016 г.В первом полугодии на российский рынок вышли 19 новых международных брендов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Во втором квартале 2016 года на московский рынок торговых центров вышло два объекта - ТРЦ «Ривьера» площадью 100 000 кв.м и ТРЦ «Рига Молл» площадью 80 000 кв.м. Таким образом, ввод нового предложения снизился по сравнению с прошлым годом в два раза, подсчитали аналитики JLL.
По результатам 2016 года прогнозируется ввод в эксплуатацию около 430 тысяч кв.м, что на 24% меньше, чем годом ранее. В числе заявленных к открытию во втором полугодии объектов - торговые центры «Бутово Молл», «Хорошо!», «Океания» и вторая очередь «Метрополиса».
Уровень вакантных площадей на московском рынке ТЦ, несмотря на ввод новых объектов, остался на прежнем уровне - 8%. В объектах, открывшихся в 2014-2015 годах, доля пустующих площадей продолжает постепенно снижаться. До конца 2016 года аналитики прогнозируют рост доля вакантных помещений в столичных торговых центрах до 10%.
В первом полугодии на российский рынок вышли 19 новых международных брендов, в том числе Kiko Milano и Armani Exchange. В ближайшее время ожидается открытие первого магазина нидерландского бельевого бренда Hunkemoller, британского производителя обуви L.K. Bennett и сети кофеен Cofix из Израиля.
Подробнее про Ривьера Москва; РИГАМОЛЛ;
Источник: Моллы.Ru.