Москва вошла в топ-10 городов для развития ритейла
18 мая 2018 г.По итогам 2017 года московский рынок принял 35 новых международных брендов.
Москва заняла девятое место в ежегодном рейтинге «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» консалтинговой компании CBRE, посвященном лучшим городам мира с точки зрения развития международного ритейла. По итогам 2017 года московский рынок принял 35 новых брендов. По сравнению с рейтингом 2017 года, Москва потеряла две позиции. Ранее, в 2016 году, российская столица располагалась на пятой строчке рейтинга.
Всего, по данным за 2017 год, в 123 исследуемых городах мира, открылся как минимум один новый глобальный бренд. 41 из международных брендов обозначили свое присутствие за год более чем в одном городе. Лидерами в глобальном рейтинге самых привлекательных городов мира для международных брендов были названы Гонконг, привлекший за год 86 брендов, Дубай (59 брендов) и Тайбей (52 бренда). В числе лидеров также Токио, Сингапур и Доха.
В листе европейских городов Москва располагается на третьей ступени, уступая только Лондону и Праге. Авторы исследования отмечают, что в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» основными драйверами роста остаются сети кофеен и ресторанов, а также фэшн-бренды, работающие в средней ценовой категории. За ними следуют магазины электроники и техники, а также товаров для дома.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.