Москвичи переключились с фастфуда на фудхоллы
29 ноября 2024 г.Гастропространства посещают почти половина жителей столицы.
Фудхоллы оказались самыми популярными заведениями общественного питания среди москвичей: их посещает каждый второй житель столицы (46%), говорится в исследовании ADG group. На втором месте – кофейни (45%), за ними следуют рестораны (39%), точки фаст-фуда (30%) и столовые (7%).
Фудхоллы и точки фастфуда чаще всего выбирают молодые москвичи: 30% респондентов в возрасте от 26 до 35 лет предпочитают фудхоллы, а фаст-фуд лидирует среди молодежи до 18 лет (36%). В старших возрастных группах популярностью пользуются кофейни и рестораны. Среди москвичей старше 55 лет 30% отдают предпочтение кофейням, а 38% – ресторанам.
Только 12% москвичей не посещают заведения общепита. Большинство горожан (45%) заходят перекусить несколько раз в неделю, 18% делают это ежедневно. Чаще всего заведения общественного питания посещают люди в возрасте 26–35 лет.
Торговые центры стали ключевыми местами для походов в кафе и рестораны: 64% москвичей едят вне дома именно во время шопинга.
Завтрак москвичи предпочитают готовить дома, а на обед (48%) и ужин (40%) чаще всего ходят в общепит. Средние траты:
Завтрак — 300–800 рублей;
Обед — 600–1000 рублей;
Ужин — 1000–2500 рублей (без алкоголя).
Выбор молодежи и старшего поколения
Как часто и где едят москвичи
Где едят и сколько тратят
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |