Москвичи возвращаются в торговые центры
29 апреля 2021 г.Индекс посещаемости торгово-развлекательных центров в столице продолжает расти на протяжении последних трех недель.

В Москве продолжает расти посещаемость торговых центров. В первой половине апреля отставание от показателей 2020 года впервые оказалось ниже отметки в 15%, следует из материалов исследования Shopping Index компании Watcom Group.
Как сообщает «
Коммерсантъ», индекс посещаемости торгово-развлекательных центров в столице продолжает расти на протяжении последних трех недель. В частности, с 29 марта по 4 апреля трафик был ниже докризисного на 11,4%, с 5 по 11 апреля - лишь на 7,9%, а с 12 по 18 апреля - на 14,9%. Для сравнения, в первые месяцы отставание оценивалось в 20-30%.
Большинство представителей торговых комплексов подтверждает позитивный тренд по возвращению посетителей. Эксперты связывают активность потребителей с приближением майских праздников и установившуюся теплую погоду в Москве.
Ряд торговых сетей зафиксировали рост выручки относительно данных к 2019 году в пределах до 10%. В OR Group, управляющей сетями Westfalika и «Пешеход», сообщили о росте трафика на 12-15%, в ювелирной сети «Адамас» зафиксировали всплеск посещаемости на уровне 20% после известия о длинных каникулах в начале мая. В Baon сообщили, что целевой трафик постепенно возвращается к нормальным показателям.
По оценкам консалтинговой компании Cushman & Wakefield, посещаемость московских торгово-развлекательных центров остается на уровне 90-95% от докризисной, а полному восстановлению рынка мешает растущий спрос на покупку товаров через интернет-каналы и стремление ряда потребителей не посещать общественные пространства.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
