Москвичи заполнили торговые центры сразу после отмены локдауна
11 ноября 2021 г.В магазинах обуви и детских товаров число покупателей увеличилось в среднем на треть.
В Москве после отмены нерабочих дней снова заполнились торговые центры. По оценкам Rstat, трафик в первый день после отмены ограничений оказался на 2,2% выше, чем 11 октября. При этом в магазинах обуви и детских товаров число покупателей увеличилось в среднем на треть, а в магазинах парфюмерии и косметики оказалось ниже на 1,9%.
Информацию о возвращении покупателей подтвердили и ритейлеры. Так, в «Декатлоне» сообщили, что рост трафика после отмены ограничений составил 48%. В объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо» в Москве число посетителей по сравнению с октябрем оказалось выше в полтора раза, пишет «
Коммерсантъ».
В сети магазинов одежды Baon сообщили, что продажи в сравнении с началом октября увеличились на 20 процентов. Представители бренда ожидают сохранения высокого трафика на фоне подготовки покупателей к началу зимнего периода. В Zenden подсчитали, что трафик после снятия ограничений вырос в магазинах более чем на треть.
Впрочем, ряд ритейлеров не заметили всплеска активности покупателей, а статистику по посещаемости торговых объектов связали с отложенным спросом и похолоданием. Отмечается, что до начала действия новых ограничений трафик почти соответствовал значениям докризисного 2019 года, а на сегодняшний день отставание оценивается в среднем в 5-20 процентов. Эксперты прогнозируют, что потери ритейлеров в торговых центров в ноябре составят до 40%, а доходы арендодателей упадут на 15-20%.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.