Mothercare окончательно уйдет из России
26 октября 2022 г.Права аренды на магазины может приобрести «Джамилько».
Покупателям российского подразделения британского ритейлера детских товаров Mothercare может стать группа «Джамилько», один из крупнейших фэшн-дистрибьюторов на местном рынке. Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке, компания ведет переговоры о покупке бизнеса с Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой бренда в РФ.
По экспертным оценкам, бизнес Mothercare в России сегодня стоит от 2,4 до 3 млрд рублей. В случае если соглашение будет достигнуто, «Джамилько» получит права аренды магазинов и товарные остатки. При этом сам бренд Mothercare в любом случае не будет использоваться в России. Новый владелец вынужден будет полностью ребрендировать сеть.
Основанная в 1993 году компания «Джамилько» является официальным дистрибьютором премиальных брендов Wolford, Juicy Couture, Escada, а также развивает в России магазины New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wrangler и Lee. Под управлением компании находится более 150 магазинов в крупнейших городах страны.
Выручка «Джамилько» в 2021 году составила 11,2 млрд рублей, а чистая прибыль - 1,2 млрд рублей. Для сравнения, оборот дочерней структуры Alshaya Group «Монэкс трейдинг» в прошлом году составил 12,9 млрд рублей при убытке в размере 243 млн рублей.
В британском офисе Mothercare объявили о решении закрыть свой бизнес в России еще в марте. На протяжении всего последнего времени 120 магазинов сети остаются закрытыми для покупателей. В структуре продаж Mothercare на российский рынок приходилось не менее 20% продаж. Летом стало известно, что Alshaya Group ищет покупателя на магазины британского бренда.
Эксперты считают, что «Джамилько» может открыть на площадях Mothercare мультибрендовые универмаги детских товаров, в которых будет распродаваться, в том числе товарный сток основного бренда.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.