Motivi уходит с российского рынка
30 октября 2018 г.На сегодняшний день в сети моносторов Motivi осталось всего лишь три магазина в торговых центрах Москвы.
Итальянский фэшн-бренд Motivi принял решение покинуть российский рынок после более чем 15 лет работы. Первый моносторы Motivi открылись в России еще в 2002-2004 годах с запуском торгово-развлекательных центров «Мега» в Москве. В докризисный период в сеть Motivi входило более 50 розничных магазинов в крупнейших городах страны.
Первоначально итальянский бренд развивался на российском рынке по франчайзингу, но с 2007 года владеющая маркой итальянская группа Miroglio изменила стратегию развития бренда и начала открывать магазины в России самостоятельно. В компании отмечают, что вынуждены закрыть все магазины сети на фоне сложной экономической ситуации и снижения покупательской активности на рынке.
Miroglio продолжает работать в России в подконтрольным ей брендом женской одежды Elena Miro и в будущем не исключает возможности повторного запуска Motivi при улучшении ситуации на рынке фэшн-ритейла в стране. На сегодняшний день в сети моносторов Motivi осталось всего лишь три магазина в торговых центрах Москвы, которые будут закрыты до конца 2018 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.