МТС начинает открывать шоурумы и флагманские салоны
4 марта 2020 г.Оператор связи МТС изменит формат собственной розничной сети с открытием новых торговых точек весной 2020 года.
Оператор связи МТС изменит формат собственной розничной сети с открытием новых торговых точек весной 2020 года. Как сообщает РБК, вместо стандартных салонов компания будет развивать три новых формата - шоурумы, флагманские магазины и мини-магазины. Изменения отражают обновленную стратегию развития, которую МТС представила в конце 2019 года.
Шоурумы будут открываться в крупном формате от 150 квадратных метров и будут включать различные демонстрационные зоны с возможностью тестирования смартфонов, а также решений области «умного» дома, киберспорта и др. Это будет имиджевый ритейл-проект, в рамках которого откроется около 50-80 точек. Планово шоурумы могут быть убыточными, признают в компании.
Флагманские салоны будут занимать около 70-120 квадратных метров в локациях с хорошим покупательским трафиком. Мини-салоны МТС будет открывать в тех местах, в которых размещение больших офисов невозможно. В салонах площадью менее 20 кв.м будут устанавливаться терминалы самообслуживания для предоставления абонентских и финансовых услуг.
На сегодняшний день в розничной сети МТС, которая насчитывает около 5850 салонов, 95% приходится на торговые точки стандартного формата, а оставшиеся 5% - на флагманские и мини-салоны. В планах оператора довести долю мини-салонов до 25%, флагманских магазинов - до 10%, а шоурумов - до 1-2%. По итогам 2020 года МТС может закрыть до 400 действующих розничных точек в зависимости от ситуации на рынке.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ТРЦ «Европейский».