МТС планирует покорить рынок онлайн-кинотеатров с собственным брендом Kion
19 апреля 2021 г.Первые зрители смогут получить доступ к контенту по модели подписки, но уже через полгода будет внедрена рекламная модель получения доходов.
Фотография: depositphotos.com.
Оператор сотовой связи МТС сообщил о том, что уже с 20 апреля открывает новый онлайн-кинотеатр, конкурента таких сервисов как Okko, Megogo и Ivy. Для площадки будет использоваться оригинальный бренд Kion. Сервис МТС ТВ также будет сохранен, подобные услуги продолжат предоставляться в сфере спутникового и кабельного вещания.
За создание контента для онлайн-кинотеатра и общее развитие этого направления отвечает структура «МТС Медиа». Технологической же стороной базы для сервиса занималась компания Huawei. Согласно информации генерального директора структуры Игоря Мишина, предоставленной изданием «Коммерсантъ», на первом этапе пользователи смогут получить доступ к контенту по модели подписки. При этом обещается, что уже ко второму полугодию сервис начнёт активно задействовать также и рекламную модель получения доходов.
«МТС Медиа» планирует активно инвестировать в сферу создания собственного оригинального контента для сервиса. В работе уже находится десять собственных проектов, в том числе художественные сериалы и фильмы, а также документальные ленты. А в течение 2021 года сервис пополнится десятками тысяч наименований различного видео-контента. К концу 2023 года компания планирует привлечь около 20 млн подписчиков только на платной основе, что будет означать её вхождение в тройку лидеров рынка.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |