МТС проводит первый за 17 лет ребрендинг и отказывается от яйца
30 марта 2023 г.Впервые с 2006 года МТС откажется от использования символа яйца в логотипе.
Компания МТС, один из лидеров телекоммуникационного рынка в России, проводит масштабный ребрендинг. Впервые с 2006 года МТС откажется от использования символа яйца в логотипе. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
Новый логотип будет представлять собой красный квадрат с расположенными по периметру буквами М, Т и С. В таком виде логотип будет использоваться для главного бренда компании. В то же время, дочерние структуры и суббренды компании получат похожий товарный знак с обрезанным уголком и логотипом соответствующего направления бизнеса.
Ребрендинг МТС был проведен совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO, а концепт айдентики разработали UtterDesign и Ony. Инвестиции в разработку нового фирменного стиля компании составили около 20-30 млн рублей. После ребрендинга МТС планирует сохранить действующий слоган: "Быть лучше каждый день".
В МТС отметили, что, согласно последним исследованиям, бренд ассоциируется у потребителей не с яйцом, а с красным цветом. При этом у молодежной аудитории яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", пояснил Николаев. В последнее время компания уже выступала с логотипом с полосой и надписью МТС, без использования символа яйца.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда логотип с подписью GSM на желтом фоне был заменен на символ в форме яйца. В тот момент заявлялось, что он символизирует современные технологии. Последние изменения в логотип вносились в 2019 году - тогда же появился новый слоган "Быть лучше каждый день", который пришел на смену "Ты знаешь, что можешь!".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: МТС.