МТС заработает «сотни миллионов» на противокражных рамках для магазинов
26 февраля 2020 г.Оператор связи МТС начал продавать протовокражные рамки для магазинов со встроенной рекламой по цене 100 000 рублей.
Оператор связи МТС начал продавать протовокражные рамки для магазинов со встроенной рекламой. Производством нового оборудования занимается компания «Антивор», а снабжать рамки рекламным контентом будет облачная система TVBit. Известно, что МТС заключил с компанией OMMG Technology эксклюзивное соглашение о партнерстве сроком на три года.
В рамках нового проекта МТС рассчитывает заработать «сотни миллионов рублей», пишет «
Коммерсантъ». Предполагается, что основными покупателями нового продукта станут крупные ритейлеры, а также аэропорты, железнодорожные вокзалы и другие крупные инфраструктурные объекты. Сам оператор будет заниматься продажей новых систем, аналитикой, хранением данных и сопровождением клиентов.

В МТС отмечают, что система будет использовать обезличенные данные об абонентах, что позволит клиентам запускать рекламные кампании с таргетированием по узкой целевой аудитории. Стоимость установки противокражной рамки с рекламой составит 100 000 рублей при стоимость стандартной системы на уровне 10-15 тысяч рублей. При этом доходы от показа рекламы будет получать ритейлер, который также сможет рекламировать собственную продукцию. Для России это будет первый проект по показу рекламы на выходе из торговых точек.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Интерфакс.
