Мультибрендовый проект Munz Store охватил 8 регионов
25 июля 2024 г.За год открыто десятки магазинов по всей стране, занимающих почти 10 тысяч квадратных метров торговых площадей.
Компания Munz Group, управляющая брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs, год назад запустила мультибрендовый проект нового формата – Munz Store.
"Проект включает обувь, сумки и аксессуары как собственных торговых марок, так и привлечённых. За год открыто десятки магазинов по всей стране, занимающих почти 10 тысяч квадратных метров торговых площадей", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Первый Munz Store открылся в августе 2023 года, за год проект расширился до 24 магазинов в Москве, Петербурге, Туле, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле и других городах. До конца года планируется расширение проекта на новые регионы.
"В условиях ухода крупных брендов из России Munz Group решила заполнить нишу, предлагая магазины, где можно составить капсулу из обуви, сумок и аксессуаров. Основная концепция проекта – создание магазина, где можно собрать как мужской, так и женский образ", - добавили в компании.
Ассортимент Munz Store значительно отличается от других магазинов Munz Group, включая собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli и О2, а также европейские бренды, такие как U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack и Reebok.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
