Мужчины увеличили траты на косметику и барбершопы
23 мая 2025 г.60% респондентов регулярно посещают парикмахеров, треть — спа и бани.

Мужчины в России стали активнее заботиться о своей внешности: подавляющее большинство респондентов заявили, что используют дополнительные средства ухода за кожей и волосами. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование платёжного сервиса «ЮMoney». Наибольшую популярность среди средств ухода приобрели парфюм, укладочные средства и тоники для лица.
Барбершоп вместо салона
По данным опроса, 60% мужчин систематически ходят в парикмахерскую или барбершоп. Каждый третий хотя бы иногда посещает баню или спа. Около 20% занимаются в фитнес-клубах. При этом каждый десятый мужчина признался, что делает маникюр или педикюр, а также ходит на массаж. Чуть менее популярны депиляция (9%), визиты к косметологу (4%) и пластическим хирургам (3%).
25% опрошенных заявили, что не используют никакие средства и услуги ухода. При этом 43% из них считают, что не нуждаются в этом, поскольку и так выглядят привлекательно. Треть опрошенных признались, что не хотят тратить деньги на уход, а 4% стесняются пользоваться бьюти-процедурами.
Магазины и маркетплейсы — основные каналы продаж
Среди тех, кто приобретает уходовую продукцию, 36% выбирают супермаркеты, 26% — маркетплейсы, а 10% — интернет-магазины. Данные подтверждают, что рынок мужской косметики и услуг продолжает расти, а отношение к мужскому уходу становится всё более открытым и осознанным.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
