На AliExpress объявили месяц российских производителей
26 августа 2020 г.Маркетплейс AliExpress Россия объявил о запуске кампании в поддержку российских брендов.
Маркетплейс AliExpress Россия объявил о запуске кампании в поддержку российских брендов, представленных в на площадке. В рамках акции был создан специальный лукбук, в который вошла одежда, обувь и аксессуары от участников проекта. Съемки в поддержку кампании прошли в Екатеринбурге.
В числе брендов, присоединившихся к программе - Varvara Zenina, Glove.Me, Botrois, Forward, Kari, а также онлайн-площадка с принтами Vse Maiki. Как сообщили в пресс-службе компании, в течение месяца на специальной странице на площадке будут активно рассказывать о брендах-участниках.
«Этой кампанией мы хотим поддержать локальный бизнес и познакомить его с нашей широкой аудиторией», - прокомментировал Сергей Гречин, коммерческий директор AliExpress Россия, отметив, что весна 2020 года нанесла серьезный удар по локальному бизнесу, в особенности по малому и среднему в сегменте одежды и обуви. Вместе с тем, спрос на покупку фэшн-товаров в онлайне продолжает расти. В частности в период самоизоляции продажи на онлайн-площадках возросли в среднем в два раза.
AliExpress продолжит расширять кампанию по поддержке российских брендов. В настоящее время компания приглашает присоединиться к акции других производителей. Ранее на маркетплейсе была запущена кампания «Сделано в России - продается на AliExpress». В компании напомнили, что для локальных продавцов действуют льготные условия сотрудничества на первые полгода продаж.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: AliExpress.