На "Авито" открылся раздел с одеждой молодых российских брендов
20 июня 2023 г.В числе представленных марок - You Wanna, Fakoshima, Cocos, Aloha Gaia, 404 Not Found, Rough, Parrey и Stratopacks.

Крупнейший российский сервис объявлений "Авито" объявил об открытии специального раздела, в котором представлены одежда, обувь и аксессуары молодых локальных брендов. На старте проекта на платформе представлена продукция около тридцати российских брендов.
В числе представленных марок - You Wanna, Fakoshima, Cocos, Aloha Gaia, 404 Not Found, Rough, Parrey, Stratopacks, Masha Lamzina, Matteo Wolo и др.
В подборке "Российские дизайнеры" представлены как базовый ассортимент, так и эксклюзивные вещи, которые не продаются на других маркетплейсах, в том числе лимитированные коллекции, стоки и товары из коллабораций.
Отмечается, что пилотный проект был запущен "Авито" в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen. В будущем раздел может быть расширен за счет включения в него новых модных российских брендов.
В "Авито" подсчитали, что продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2022 году увеличились на платформе на 83%. На сегодняшний день эта категория занимает первое место по продажам на платформе.
Спрос на продукцию российских брендов начал быстро расти весной 2022 года, после ухода с рынка десятков мировых брендов. В 2023 году отечественные ритейлеры активно открывают магазины на площадях закрывшихся иностранных брендов в торговых центрах по всей стране.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
