На базе «Авито» создается крупный маркетплейс
15 февраля 2021 г.Переходя на модель маркетплейса, «Авито» планирует взимать комиссию с продаж, что приведет к ощутимому росту выручки.

Сервис объявлений «Авито» тестирует новые форматы работы в поисках модели для роста доходности бизнеса и подключает к работе поставщиков. Сервис начинает работать в формате маркетплейса и взимать комиссию с продавцов по новой схеме, сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Ранее сделки проводились между продавцами и покупателями вне платформы, или через услугу «Авито Доставка». Продавец получал деньги за товар после того, как покупатель забирал посылку. Во время пересылки товара сумма блокировалась на банковской карте покупателя.
Переходя на модель маркетплейса, «Авито» планирует взимать комиссию с продаж, что приведет к ощутимому росту выручки. В планах компании в течение пяти лет войти в число крупнейших маркетплейсов на российском рынке. При этом основная модель продвижения объявлений пользователей будет сохранена.
Запуск новой модели подразумевает удержание аудитории, которая сегодня выбирает лидирующие на рынке маркетплейсы, предлагающие более широкий ассортимент. На сегодняшний день в «Авито» тестируют возможности работы с 200 продавцами. Схема будет масштабирована в четвертом квартале 2021 года.
По оценкам Mediascope, аудитория сервиса в ноябре 2020 года составляла более 40 млн человек. Выручка «Авито» в 2019 году составила 24,2 млрд рублей, чистая прибыль - 9,4 млрд рублей. По данным на начало 2019 года бизнес компании оценивался в 3,85 млрд долларов. По данным «Infoline-Аналитики» объем рынка электронной коммерции в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей. Более 20% контролируют Wildberries, Ozon и DNS.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
