На долю России приходится менее 1% кроссовок Nike
12 сентября 2019 г.Выручка Nike от продаж обуви в России составляет не более 1% от всех продаж компании в этой категории.
Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке. Как сообщил директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков, на долю российского рынка приходится не более 1% от всех продаж кроссовок Nike в мире.

Выручка Nike от продаж обуви в России составляет не более 1% от всех продаж компании в этой категории. Nike традиционно не раскрывает данные о продажах в России, в глобальном отчете приводится статистика по выручке компании в регионе EMEA - Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Ранее стало известно, что выручка Nike по итогам 2019 финансового года составила 39,1 млрд долларов, из которых 24,2 млрд пришлось на продажу обуви. Таким образом, на российском рынке продажи кроссовок приносят Nike не более 242 млн долларов. В российском представительстве Nike данные не комментируют. По оценкам исследования Euromonitor International, обувной рынок в России в 2018 году составлял 12 млрд рублей, а доля Nike - 1,9%, что эквивалентно 228 млн долларов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Nike.
