На фэшн-бренды пришлась половина закрытий в России
1 апреля 2022 г.На конец марта заявили о приостановке работы в стране более 95 крупных зарубежных ритейлеров.

Почти половина ритейлеров, которые в марте объявили о временном приостановке операционной деятельности на российском рынке, принадлежит к фэшн-ритейлу, следует из материалов исследования консалтинговой компании «Коллиерз Интерншнл».
Аналитики подсчитали, что всего на конец марта заявили о приостановке работы в стране более 95 крупных зарубежных ритейлеров. Три четверти из них управлять собственными розничными сетями, остальные работают через мультибрендовые магазины.
По последним оценкам доля продавцов одежды и обуви в числе закрывшихся ритейлеров составляет 47%, парфюмерии и косметики - 25%, часов и ювелирных изделий - 10%. Эксперты отмечают, что некоторые международные франчайзи, а также все российские партнеры иностранных брендов продолжают работать в штатном режиме.
Несмотря на закрытия фэшн-ритейлеров и других иностранных торговых сетей, коммерческие условия в российских торговых центрах в первом квартале остались прежними. При этом эксперты не исключают, что арендные платежи в крупных моллах по итогам первого квартала могут оказаться выше прошлогодних на фоне ажиотажного покупательского спроса в марте.
«На протяжении II квартала мы сможем наблюдать различные результаты в договоренностях собственников и арендаторов: часть из них уже нашли компромиссные решения, некоторые только находятся в процессе поиска подходящего решения», - прокомментировала Анна Никандрова, партнер «Коллиерз Интерншнл». По словам эксперта, на сегодняшний день на рынке остается «весомый пул арендаторов, пересмотр арендных условий с которыми потребует максимальной экспертизы и профессионализма собственников торговых центров и управляющих компаний».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
