На крупнейших маркетплейсах Азии открылись пять павильонов с товарами из России
15 февраля 2018 г.РЭЦ объявил о запуске пяти виртуальных павильонов с товарами из России на популярных онлайн-площадках в Азии.
Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил о запуске пяти виртуальных павильонов с товарами из России на популярных онлайн-площадках в Азии - Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.
РЭЦ отмечает, что одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы).
«Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах. Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ.
Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами», - говорится в сообщении экспортного центра.
Tmall и 1688 входят в Alibaba Group, первая является крупнейшей торговой онлайн-площадкой в Китае по объему продаж, вторая - крупнейшей оптовой площадкой, рассчитанной на внутренний рынок. JD является второй торговой онлайн-площадкой в Китае. Rakuten работает на рынке Японии и является крупнейшей розничной торговой площадке на рынке. Lazada работает во Вьетнаме.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.