На Lamoda появились фотоотзывы к товарам
23 июля 2020 г.Сервис позволяет пользователям добавлять до пяти фотографий товаров, купленных на маркетплейсе.
Компания Lamoda, крупнейший на российском рынке маркетплейс по продаже одежды и обуви, объявила о внедрении сервиса фотоотзывов на приобретенные товары. В тестовом режиме фотоотзывы начали размещать в мае 2020 года, после чего было отмечено увеличение продаж, а также снижение доля отказов и возвратов.
На начальном этапе проект реализован в мобильном приложении Lamoda для iOS и Android, в ближайшее время фотоотзывы также будут добавлены в мобильную и десктопную версии маркетплейса. Кроме того, появятся инструменты для редактирования фотографий.
Сервис позволяет пользователям добавлять до пяти фотографий товаров, купленных на маркетплейсе, в дополнение к отзыву. Размещенные фото будут доступны под описанием товаров другим пользователям после модерации. За оставленные отзывы Lamoda будет начислять клиентам дополнительные баллы в программе лояльности.
«Помимо запуска этой полезной функции мы работали над тем, чтобы увеличить количество отзывов на платформе в целом. Появившиеся в профиле пользователя и некоторых других точках продукта запросы отзывов увеличили покрытие – теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв», - прокомментировала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.