На месте магазинов «Иль де Ботэ» открывается Sephora
19 октября 2020 г.Парфюмерно-косметическую сеть «Иль де Ботэ», одного из лидеров российского розничного рынка, ждет масштабный ребрендинг.

Парфюмерно-косметическую сеть «Иль де Ботэ», одного из лидеров российского розничного рынка, ждет масштабный ребрендинг. С начала октября 2020 года магазины торговой сети открываются под единым брендом Sephora.
Сеть «Иль де Ботэ» была приобретена французской группой LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, владеющей, в том числе парфюмерно-косметической сетью Sephora, в 2016 году.
Как сообщили в пресс-службе «Иль де Ботэ», после ребрендинга компания сохранит все преимущества собственного бренда, при этом магазины будут пополняться «новым ассортиментом», сервисами и эксклюзивными новинками.
В рамках ребрендинга магазины будут подключаться к новой программе лояльности бренда Sephora, предусматривающей возможность накопления скидки до 25%, а также обмена бонусов на подарки. В честь открытия обновленных магазинов в Москве и регионах Sephora проводит акции со скидками на продукцию и подарками для покупателей.
Фото: фотосток Фотодженика
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
