На месте Mothercare будут открываться магазины Crockid
11 августа 2022 г.Магазины под брендом Crockid откроются не менее чем в десяти локациях, их которых ушла Mothercare.

Российский производитель и ритейлер детской и женской одежды «Крокид» договорился об аренде площадей, которые ранее занимала британская сеть Mothercare. Как сообщает «
Коммерсантъ», магазины под брендом Crockid откроются не менее чем в десяти локациях, их которых ушла Mothercare. В настоящее время заключены договоры аренды по двум помещениям, переговоры по другим площадкам продолжаются.
Бренд Mothercare работал в России под управлением кувейтской Alshaya Group через «Монэкс трейдинг». В прошлом месяце компания приняла решение выставить бизнес на продажу с перспективой полного закрытия сети и распродажи товарных запасов. В розничную сеть входило 57 магазинов.
Группа «Крокид» развивает бренды детской одежды Crockid и Cubby, а также женской - Very Neat. Под управлением компании на сегодняшний день находится около 170 розничных магазинов с годовой выручкой 2,9 млрд рублей и чистой прибылью 480 млн рублей. Участники рынка отмечают, что магазины российского производителя могут стать неплохой альтернативой ушедшему бренду, учитывая сложившийся дефицит на рынке.
В отношении крупнейших ритейлеров, таких как H&M, Inditex и Uniqlo, ситуация сложнее. Эксперты прогнозируют, что иностранные компании не смогут переуступить права на занимаемые помещения до истечения срока аренды. Поэтому ждать открытия новых магазинов на месте этих брендов пока не приходится. На этой неделе стало известно, что ТРЦ «Афимолл Сити» стал первым торговым центром, который разорвал договор аренды с Inditex.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
