На московских заправках появятся магазины «Магнит»
10 июля 2019 г.В партнерстве с «Татнефтью» компания развивает магазины в формате 50-150 квадратных метров с ограниченным ассортиментом товаров.
Розничная сеть «Магнит», один из лидеров розничного рынка продуктов питания в России, тестирует новый формат магазинов совместно с сетью автозаправочных станций «Татнефть». Партнеры развивают магазины в формате 50-150 квадратных метров при АЗС с ограниченным ассортиментом товаров - около 900 артикулов продуктов питания и предметов первой необходимости для автомобилистов.
В рамках пилота первые два минимаркета «Магнит» открылись в Краснодарском крае на федеральной трассе Дон при АЗС «Татнефть». В ближайшее время, до конца июля 2019 года, партнеры откроют в регионе еще два магазина. Кроме того, три первых минимаркета в составе АЗС начнут работу в Московской области. В магазинах будет представлен ассортимент кондитерских изделий, напитков и непродуктовых товаров. Позднее также появится свежая выпечка.
Благодаря партнерству с АЗС «Татнефть» продуктовый ритейлер рассчитывает повысить количество контактов с покупателями и захватить территории, не подходящие для запуска стандартных торговых объектов. Как отмечается в пресс-релизе, проект обещает быть эффективным за счет того, что «Магнит» не будет оплачивать аренду площадей и работу дополнительного персонала. По словам Олег Сиднина, представителя краснодарского ритейлера, компании планируют получить синергию за счет «наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.