На Ozon появилась винная онлайн-витрина
20 августа 2021 г.На первом этапе на витрине представлено около полутора тысяч товаров - это вина, шампанское, ром, джин и виски.
Маркетплейс Ozon запустил собственную онлайн-витрину, позволяющую бронировать вина и крепкие алкогольные напитки с последующим самовывозом. Партнером по проекту выступает компания SimpleWine, развивающая в Москве розничную сеть винотек.
Как сообщает «
Коммерсантъ», на первом этапе на витрине представлено около полутора тысяч товаров - это вина, шампанское, ром, джин и виски. Ozon не занимается дистанционной торговле алкоголя, а лишь предоставляет ознакомительный сервис, запрашивая у потенциальных клиентов SimpleWine возраст перед переходом на витрину. По итогам тестирования проекта будет принято решение о возможном расширении ассортимента.
Ozon входит в число крупнейших интернет-ритейлеров в России. По итогам первого полугодия 2021 года оборот площадки увеличился более чем в два раза, до 163,2 млрд рублей, а число заказов выросло на 171%, до 75 млн. При этом чистый убыток также вырос кратно - с 8,5 до 27,3 млрд рублей.
В SimpleWine отмечают, что сотрудничество с Ozon позволит компании расширить потенциальную аудиторию. В компании подчеркивают, что проект реализуется в соответствии с текущим законодательством, запрещающим дистанционную торговлю алкоголем.
Ранее о сотрудничестве договорились розничная сеть «ВинЛаб» компании Beluga Group и маркетплейс «Сбермегамаркет», открывший онлайн-витрину с 1000 алкогольных наименований от партнера. Сервис доставки «СберМаркет» также работает с предзаказом и самовывозом алкогольной продукции из крупнейших розничных сетей гипермаркетов. Свой проект в этом сегменте также готовится запустить Wildberries.
Дистанционная торговля алкогольной продукцией в России остается под запретом, но обсуждения ее легализации активно ведутся на протяжении последних лет. Ранее в правительство был внесен законопроект, предполагающий старт продаж вин российского производства в тестовом режиме уже с января 2022 года. По экспертным оценкам, объем теневого рынка интернет-продаж алкоголя по итогам 2020 года составил около 2,5 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.