На Ozon растет доля покупателей из регионов
29 августа 2023 г.Доля региональных покупателей на маркетплейсе увеличилась до 76% в обороте за первое полугодие.
Онлайн-шопинг становится все более популярным в регионах - доля таких покупателей на маркетплейсе Ozon увеличилась до 76% в обороте за первое полугодие. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 2 процентных пункта.

Самыми активными клиентами маркетплейса остаются жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Подмосковья, Ленинградской области, Краснодара, Екатеринбурга, Самары, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону, пишет Adindex.
В сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса рост числа покупателей на платформе оценивается в 47%. Самыми популярными товарами на маркетплейсе стали так называемые "сухие продукты" - бакалея, зерновые продукты, кондитерские изделия, выпечка, консервированные продукты, соусы, макаронные изделия), а также свежие продукты и напитки.
Количество заказов выросло на 131% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее быстрорастущими категориями товаров на платформе стали авто- и мототовары, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, спортивные товары и электроника.
Также заметен рост спроса на подарочные сертификаты — объем продаж увеличился на 76% по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярными оказались сертификаты на сумму до 1 тысячи рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
