На российском рынке появится новая сеть фаст-фуда


Первые два заведения «Дикмаn's Deli» начнут работу в Петербурге уже этой весной.

Петербургская строительная группа «Бестъ» совместно с ресторатором Дмитрием Дикманом выводит на федеральный рынок сеть заведений фастфуда. В планах партнеров — открыть в России за несколько лет 101 точку быстрого питания. Первые два заведения начнут работу в Петербурге уже этой весной, пишет РБК Петербург.

Группа «Бестъ» планирует вложить в развитие сети $10 млн из собственных и заемных средств, сообщил генеральный директор «Бестъ» Георгий Рыков. Кроме инвестиций, девелоперы обеспечат проект арендой в нужных локациях. Сеть будет работать под брендом «Дикмаn's Deli», который ресторатор уже использует в двух петербургских заведениях. По словам г-на Дикмана, концепция проекта заимствована у известной закусочной «Деликатесы Каца», работающей в Нью-Йорке более 100 лет.

dikmans deli.jpg

«Там главный продукт — пастрами — блюдо бессарабских евреев, представляющее собой просоленную, а затем подкопченную и томленую мраморную говядину. Из пастрами делаются сэндвичи, сосиски, колбасы; его добавляют в салаты и супы. Это основа меню для заведений быстрого питания, альтернативная и гамбургерам, и блинам», — объяснил ресторатор. Говядину для новых ресторанов будет поставлять производитель из Воронежской области.

Цена сэндвича в заведениях новой сети составит 250-270 руб., а средний чек за комплект из несколько блюд — 500 руб. Акцент будет сделан на креативных пространствах - это объекты недвижимости с большим и постоянно растущим трафиком. Первое совместное заведение Группы «Бестъ» и Дмитрия Дикмана откроется в «Голицын Лофт» в конце марта, второе — на улице Рубинштейна в мае. Следующими пунктами экспансии определены Москва и другие города-миллионники.

Опрошенные эксперты осторожно оценивают перспективы нового проекта. По мнению сооснователя сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Виталия Свидовского, в северном климате рискованно открывать фастфуды, у которых основная позиция меню — это холодные закуски. «Основная аудитория фастфудов с подобным меню — это креативный класс. В городе не так много локаций, востребованных у таких клиентов.», — говорит ресторатор. Еще одна сложность, с которой может столкнуться проект, — дефицит качественного сырья.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск