На рынке фэшн-ритейла впервые сменился лидер
8 августа 2019 г.Интернет-ритейлер Wildberries увеличил выручку на 80% и опередил группу компаний «Спортмастер».
Онлайн-ритейлер Wildberries впервые возглавил рейтинг крупнейших фэшн-ритейлеров на российском рынке. По оценкам аналитического агентства Infoline, оборот компании за первое полугодие 2019 года увеличился на 79% и достиг 85 млрд рублей. Лидировавшая в прошлые годы группа компаний «Спортмастер» увеличила продажи на 6-7%, до 51,1 млрд рублей и заняла вторую строчку рейтинга.
Таким образом, в сегменте фэшн лидирующей компанией впервые в истории стал интернет-ритейлер. В общем объеме продаж Wildberries на долю одежды и обуви пришлось 73% выручки, что эквивалентно 62,4 млрд рублей. По данным участников рынка, пул поставщиков онлайн-магазина увеличился вдвое и достиг 13 500 компаний.
Что касается «Спортмастера», то в последнее время ритейлер рос в основной благодаря открытию новых магазинов. В частности, в 2018 году торговая площадь магазинов под управлением группы увеличилась на 12%, пишет «
Коммерсантъ». На сегодняшний день под управлением «Спортмастера» находится около 500 спортивных магазинов, а также одежные сети O'Stin и FunDay.
В Infoline ожидают, что по итогам 2019 года на третье место по выручке в России выйдет шведский ритейлер H&M, продажи которого возрастут до отметки в 50 млрд рублей. В 2018 году выручка H&M увеличилась на 25,3% и составила 41,4 млрд рублей. Занимающий в настоящее время третье место российский ритейлер Gloria Jeans увеличил продажи на 15,2%, до 47 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: WIldberries.