На рынке люксовых брендов подделки опередили по продажам оригиналы
8 июля 2019 г.Наиболее популярными в теневом сегменте товарами являются джинсы, футболки и сумки.
Суммарный объем российского рынка подделок люксовых брендов в 2018 году составил 280 млрд рублей, следует из материалов исследования компании Brandmonitor, занимающейся защитой интеллектуальной собственности. По данным аналитиков, на вещевых рынках по-прежнему реализуется около 30% контрафактной продукции всемирно известных марок класса люкс.
В торговых центрах, преимущественно районного масштаба, продается около 40% реплик. При этом аналитики не исключают, что поддельную продукцию люксовых брендов можно в ограниченном объеме найти и в крупных торговых комплексах. Еще 25 млрд рублей продаж приходится на интернет-магазины и социальные сети. Наиболее популярными в теневом сегменте товарами являются джинсы, футболки и сумки, пишет «
Коммерсантъ».

Продажи оригинальной продукции люксовых марок в России в 2018 году увеличились в среднем на 5% и достигли отметки в 248 млрд рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group. Весь одежный рынок оценивается в 2,36 трлн рублей. Таким образом, на сегодняшний день товарооборот на рынке подделок превышает легальный рынок почти на 13%. Эксперты отмечают, что проблема остается актуальной не только для российского рынка, но и по всему миру - в среднем на контрафактную продукцию приходится около трети продаж. Ожидается, что продажи поддельной продукции люксовых брендов будут расти и постепенно смещаться в сегмент интернет-торговли, который сложнее контролировать.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Louis Vuitton.
