На рынке онлайн-продаж сегмент fashion входит в число ведущих
3 июля 2019 г.Эксперты уверены, что к концу 2019 года данный сегмент вполне может достичь показателя в 12%.
Аналитическое агентство Fashion Consulting Group (FCG) составило отчёт, согласно которому сегмент fashion входит в число ведущих на рынке онлайн продаж.
Если сравнивать результаты 2018 года с 2017 годом, то общий объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России остался без изменений. При этом эксперты оценивают рост объёмов продаж данных товаров через каналы дистанционной торговли в заметные 22-25%. Благодаря этому российский онлайн fashion-рынка перешагнул планку в 10%. В денежном выражении он теперь составляет 235 млрд рублей. Эксперты уверены, что к концу 2019 года данный сегмент вполне может достичь показателя в 12%.
Как заявляет Анна Лебсак Клейманс, генеральный директор FCG, именно сегмент fashion входит в число лидеров в сфере дистанционных продаж, уступая только бытовой технике. Доля же онлайна от общего объема рынка розничной торговли составляет приблизительно 4%.
К причинам роста онлайн продаж в сегменте fashion эксперты относят два основных фактора — пользователи стали больше времени проводить в интернете, у многих из них сейчас появились мобильные устройства. К тому же за последние годы значительно усовершенствовалась логистическая инфраструктура и развились платёжные инструменты для совершения покупок в интернете.
Впрочем, несмотря на хорошие показатели роста, российский онлайн fashion-рынок пока заметно менее развит, чем в других странах. Абсолютный рекордсмен в данном вопросе — это Китай в котором этот показатель составляет 45%. Далее идут США (27%), Англия (24%) и Германия (17%). Причинами отставая называют общую молодость рынка e-commerce в России, а также такие факторы, как общая экономическая ситуация в стране и снижение доходов населения. К тому же наши потребители пока ещё испытывают недоверие к безопасности финансовых операций посредством интернет, беспокоятся о сохранности персональных данных и опасаются, что качество товаров в описании и в реальности будет отличаться.
Отчёт от FCG выпускается ежегодно и предоставляет подробную информацию об объемах, динамике и трендах, а также об основных игроках рынка и новых потребительских предпочтениях. В последний отчёт помимо всего прочего также вошел обзор рынка онлайн-торговли fashion-сегмента.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.