Названы 10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России
20 февраля 2019 г.Лидерами рейтинга стали Samsung, Nike, Yves Rocher, Sony, Visa и Leroy Merlin.
Аудиторская компания KPMG представила рейтинг компаний с лучшим клиентским сервисом в России, опросив более полмиллиона жителей об их потребительском опыте, сообщают «Ведомости». Главными для россиян стали индивидуальный подход, «честность» бренда, его скорость и эффективность.
Примечательно, что в рейтинге «С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом» в десятке лидеров оказалась лишь одна российская компания - «Аэрофлот».
Лидером по уровню сервиса для клиентов стала южнокорейская компания Samsung, набравшая 8,24 балла по результатам опроса. На втором месте оказался спортивный производитель Nike - 8,09 балла. Тройку замкнул Yves Rocher - 8,08 балла. В топ-10 лучших брендов с клиентским сервисом также вошли Sony, Visa, Leroy Merlin, MasterCard, «Аэрофорт», IKEA и Adidas.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.