Названы 10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России


Лидерами рейтинга стали Samsung, Nike, Yves Rocher, Sony, Visa и Leroy Merlin.

Аудиторская компания KPMG представила рейтинг компаний с лучшим клиентским сервисом в России, опросив более полмиллиона жителей об их потребительском опыте, сообщают «Ведомости». Главными для россиян стали индивидуальный подход, «честность» бренда, его скорость и эффективность. 

Samsung.jpg

Примечательно, что в рейтинге «С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом» в десятке лидеров оказалась лишь одна российская компания - «Аэрофлот». 

Лидером по уровню сервиса для клиентов стала южнокорейская компания Samsung, набравшая 8,24 балла по результатам опроса. На втором месте оказался спортивный производитель Nike - 8,09 балла. Тройку замкнул Yves Rocher - 8,08 балла. В топ-10 лучших брендов с клиентским сервисом также вошли Sony, Visa, Leroy Merlin, MasterCard, «Аэрофорт», IKEA и Adidas. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область