Названы 20 самых дорогих ритейл-брендов


Рейтинг по версии BrandZ возглавили Amazon, Alibaba Group, The Home Depot, Walmart и Costco.

Аналитики назвали 20 самых дорогих брендов в сфере розничной торговли, включая интернет-ритейлеров. Суммарная стоимость 20 крупнейших компаний по версии BrandZ 2019 увеличилась до 378 млрд долларов. Средний рост каждого бренда в топ-20 составил около 25%.

Лидером рейтинга стал онлайн-ритейлер Amazon, стоимость которого оценивается в 315,5 млрд долларов. Китайская Alibaba Group заняла второе место в списке (131,2 млрд), The Home Depot замыкает тройку с оценкой в 53,5 млрд.

Amazon.jpg

На долю американских компаний пришлось 12 из 20 мест в рейтинге. Четвертое и пятое места в рейтинге занимают Walmart и Costco, опережающие китайскую JD. Лучшая ритейл-компания Старого света IKEA располагается на 7-м месте. Замыкают десятку лидеров Lowe's, Aldi и eBay.

Эксперты отмечают, что в стремлении соответствовать ожиданиям потребителей, ритейл-компании все больше фокусируются на ребалансировании и интеграции офлайн- и онлайн-операций. В частности, крупнейший продуктовый ритейлер Walmart инвестирует в развитие онлайн-торговли, в то время как Amazon и Alibaba добавляют физические магазины. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Amazon а facebook.



Предложения Добавить
Продажа , Барнаул
ТВЦ «РЕСПУБЛИКА»

Площадь: 43000

Цена продажи: 500 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь