Названы любимые бренды подростков во время пандемии
8 октября 2020 г.За последние полгода траты американских тинейджеров оказались на минимальном уровне за двадцать лет.
Nike и Amazon являются самыми популярными брендами среди 16-летних американских тинейджеров, следует из материалов исследования Piper Jaffray по итогам опроса почти десяти тысяч респондентов.
Отмечается, что за последние полгода траты подростков оказались на минимальном за двадцать лет уровне из-за негативного влияния пандемии на потребительские настроения. Средний объем трат подростков в 2020 году составил 2150 долларов, что на 9% меньше, чем годом ранее. В 2006 году этот показатель находился на уровне свыше 3 тысяч долларов.
Падение расходов американских танейджеров на одежду составило 11%, до 507 долларов в год, на обувь - 6%, до 275 долларов. В числе наиболее популярных фэшн-брендов вслед за Nike (остается лидером уже десять лет) были названы American Eagle и аdidas. Аналитики отмечают рост популярности H&M и и снижение у Forever 21 и Victoria 's Secret. В обувном сегменте преследователями Nike являются Vans и аdidas. Среди производителей аксессуаров на пике популярности находятся Louis Vuitton и Michael Kors.
Согласно данным исследования, только треть респондентов пользуется универмагами и розничными магазинами для совершения покупок. При этом доля покупателей, использующих интернет-каналы для шопинга, оценивается в 90%. В частности 54% тинейджеров использует Amazon. Кроме того, многие потребители переключаются на магазины секонд-хэнда. Около 46% респондентов отметили, что имеют привычку покупать одежду и обувь, бывшую в употреблении. 85% опрошенных сообщили о практике продажи одежды и обуви на интернет-платформах, самыми популярными из которых являются Poshmark и The RealReal.
В исследовании также указывается, что в общем объеме расходов на еду у подростков уходит 21% бюджета. Другими самыми значительными тратами являются покупка одежды и видеоигр. Траты американских тинейджеров в 2020 году сократились из-ха карантина, а также опасения экономических проблем.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.