Названы самые дорогие ритейл-бренды 2019
31 мая 2019 г.В топ-10 самых дорогих брендов мира вошли Amazon, Alibaba, McDonald's, The Home Depot, Nike, Louis Vuitton, Starbucks, Chanel, Walmart и Hermes.
Интернет-гигант Amazon возглавил новый рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable 2019 - аналитики оценили стоимость бренда в 315,5 млрд долларов, что на 91% больше, чем годом ранее. Стоимость бренда Alibaba Group увеличилась за год на 48%, до 131,2 млрд. Тройку лидеров замыкает McDonald's, подорожавший за прошедшие 12 месяцев на 18%, до 130,4 млрд.
В топ-10 самых дорогих брендов мира по версии агентства BrandZ также вошли The Home Depot, Nike, Louis Vuitton, Starbucks, Chanel, Walmart и Hermes. Общая стоимость 75 самых ценных брендов в 2019 году составила 1,36 трлн долларов, увеличившись на 33%.
Отдельно аналитики BrandZ представили несколько дополнительных рейтингов. В топ-5 глобальных игроков на рынке фаст-фуда вошли McDonald's, Starbucks, KFC, Subway и Domino's. В пятерку лучших люксовых брендов года попали LV, Chanel, Hermes, Gucci и Rolex. Самыми дорогими фэшн-брендами признаны Nike, Zara, Adidas, Uniqlo и lululemon.
Канадский бренд по производству технологичной одежды для бега, йоги и тренировок lululemon также возглавил список самых быстрорастущих марок в 2019 году. Стоимость бренда увеличилась за год на 94% и достигла 6,9 млрд долларов. Наибольший рост среди 75 самых дорогих ритейлеров также продемонстрировали Amazon, Whole Foods, Dior и Best Buy.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Brandz.