Названы самые дорогие российские ритейл-бренды
4 июля 2019 г.Самым ценным брендом в ритейле признан «Магнит», расположившийся на 6-й строчке с оценкой в 170 млрд рублей.
Международная консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг 50 самых дорогих брендов в России. Табель о рангах возглавляют Сбербанк, Газпром и Лукойл. Самым ценным брендом в ритейле признан «Магнит», расположившийся на 6-й строчке с оценкой в 170 млрд рублей. За прошедший год бренд прибавил в цене 17,4%. Второй стала «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) - 11-я позиция в списке и 118 млрд рублей.
Третьим по стоимости брендом в российском ритейле стала «Лента» с оценкой 65,4 млрд рублей. За прошедший год компания поднялась в списке с 22-го на 18-е место. Еще один бренд X5 Retail «Перекресток» потерял за год восемь позиций и расположился на 38-м месте с оценкой 27 млрд рублей. Входящий в топ-10 российских продуктовых ритейлеров «Дикси» потерял пять позиций с занял 45-ю строчку, его стоимость оценили в 20,6 млрд рублей.
Самой дорогой из непродуктовых ритейлеров стала компания «М.Видео». Крупнейший продавец электроники и бытовой техники в России был оценен в 19,4 млрд рублей. За прошедшие двенадцать месяцев бренд потерял одиннадцать строчек в рейтинге Brand Finance Top 50 Russia и опустился на 47-е место.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Brand Finance.