Названы самые экологичные супермаркеты в России
27 декабря 2016 г.«Ашан», «Дикси» и «Перекресток» признаны экспертами самыми экологичными торговыми сетями FMCG в России.
Торговая сеть «Ашан» возглавила рейтинг самых экологичных магазинов в сегменте FMCG в России. Собственный рейтинг самых «зеленых» продуктовых супермаркетов в 2016 году опубликовали экологи из проекта Recycle.
В период с 18 по 28 ноября специалисты исследовали двенадцать крупнейших торговых сетей FMCG в России, чтобы определить их индекс «экологичности» по 100-бальной шкале. Оценка для ведущих продуктовых ритейлеров складывалась из 32 основных критериев. Экологи учитывали такие важные факторы, как наличие в магазинах бумажных пакетов, раздельный сбор мусора, продажу развесных товаров без упаковки и другие экологические аспекты деятельности.

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» была признана самой экологичной в России и получила 62 балла из 100 возможных. Авторы исследования отмечают, что «Ашан» давно продвигает в своих магазинах экологические инициативы. На кассе в магазинах можно купить бумажные пакеты, пакеты из вторсырья и многоразовые сумки. Магазин отправляет на переработку картонные коробки и стретч-пленку. Кроме того, покупатели могут сдать на переработку макулатуру, пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и батарейки.
На втором месте оказалась сеть магазинов «Дикси», которая реализует комплекс экологических программ «Соседи по планете» (пункты раздельного сбора мусора, светодиодное освещение). В магазинах действует программа, нацеленная на сокращение использования полиэтиленовых пакетов. Пункты переработки сырья действуют также в распределительных центрах компании.
Тройку замкнула сеть супермаркетов «Перекресток», где в ассортимента введены бумажные экопакеты, изготовленные из переработанной макулатуры. В «Зеленом перекрестке» для упаковки используются бумажные коробки, а также многоразовые сумки для покупок из нетканого материала.
Самым неэкологичным супермаркетом признан «Седьмой континент», набравший в рейтинге Recycle всего 3 балла из 100. Авторы исследования отмечают, что в сети не очень распространены экологические инициативы. В частности, здесь раздают бесплатные пакеты на кассе, а в рекламную кампанию входят неэкологичные флаеры.
Рейтинг экологичности 12 крупнейших торговых сетей FMCG по версии Recycle:
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
