Названы самые популярные фэшн-товары в онлайн
14 марта 2019 г.В магазинах одежды 46% приходится на покупку топов и футболок, а в магазинах обуви 72% клиентов приобретают кроссовки.
Национальная почтовая служба Великобритании опубликовала результаты исследования, посвященного покупкам модных товаров в интернет-магазинах. Как выяснилось, в одежде 46% приходится на покупку топов и футболок, а в обуви 72% клиентов приобретают кроссовки, пишет RetailGazzette.co.uk.
Средние траты британцев в онлайн-магазинах одежды оказались сопоставимыми с покупками в розничных магазинах - 28 фунтов в месяц против 27. Влияние на онлайн-шопинг социальных сетей растет и на сегодняшний день составляет 49%.
Цифровые платформы продолжают стимулировать продажи для фэшн-ритейлеров, благодаря чему онлайн-рынок одежды и обуви в 2018 году вновь продемонстрировал положительную динамику. В рамках исследования Royal Mail опросила более 500 онлайн-покупателей в Великобритании.
Самой популярной тканью в онлайн-продажах остается деним - около 30% респондентов признались, что планируют купить пару джинсов в текущем году. 48% покупателей при выборе одежды и обуви онлайн ориентируются на скидки и распродажи, 42% следуют рекомендации друзей, 41% откликаются на рекламу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Royal Mail.