Названы топ-10 брендов в Instagram


Интересный контент, открытость и смелость поднимать важные темы помогают брендам завоёвывать сердца миллионов пользователей социальной сети.

Instagram Depositphotos

В 2020 году Instagram исполняется 10 лет. Эта платформа прошла долгий путь от места для личных фотографий (в основном, котиков и еды) до очень популярного маркетингового инструмента, которым охотно пользуются многие известные бренды. Благодаря Instagram маркетологам из разных компаний удаётся привлекать порядка миллиарда активных пользователей ежемесячно.

У каждого из этих брендов свой подход к достижению популярности. Интересно, что при этом никто из них не применяет каких-либо сложных подходов. Посетителей привлекает качественный и разнообразный контент, открытость и эмоциональность. 

А список 10 наиболее популярных брендов на платформе на сегодняшний день, по версии издательства Econsultancy выглядит следующим образом:

National Geographic

138 миллионов подписчиков делают National Geographic крупнейшим брендом на платформе. Подписчики канала могут насладиться великолепными снимками, подписи к которым пишут сами фотографы. Это возможность по иному взглянуть на мир, в котором мы живём.

View this post on Instagram

A post shared by National Geographic Travel (@natgeotravel) on

Etsy

А стратегия Etsy очень проста, но эффективна. Бренд применяет Instagram для демонстрации товаров независимых продавцов, будь то керамические вазы или индивидуальные рамки для фотографий. В последнее время Etsy также использует платформу для того, чтобы предоставить подписчикам больше информации о своих продавцах.

View this post on Instagram

A post shared by etsy (@etsy) on

Andie Swim


Бренд купальных костюмов Andie Swim стал известен благодаря своему позитивному имиджу, который ему удаётся прекрасно демонстрировать в Instagram. Компания стремится использовать самые разнообразные образы, чтобы показать, что женское тело может быть самым разным, тут отсутствует стремление эксплуатировать устоявшиеся стереотипы.

View this post on Instagram

A post shared by Andie (@andieswim) on

Nike

View this post on Instagram

A post shared by Nike Women (@nikewomen) on

Ben & Jerry’s

View this post on Instagram

A post shared by Ben & Jerry's (@benandjerrys) on

The Body Coach

View this post on Instagram

A post shared by Joe Wicks (@thebodycoach) on

Tiffany & Co

View this post on Instagram

A post shared by Tiffany & Co. (@tiffanyandco) on

Kayak

View this post on Instagram

A post shared by KAYAK (@kayak) on

IMAX

View this post on Instagram

A post shared by IMAX (@imax) on

Vogue

View this post on Instagram

A post shared by Vogue (@voguemagazine) on



У посетителей канала IMAX есть возможность не только в числе первых ознакомиться с премьерами, но и поучаствовать во всевозможных викторинах. А бренд мороженного Ben & Jerry’s прославился тем, что не боится открыто высказывать своё мнение в отношении сложных тем, чего крупные компании обычно избегают, опасаясь вызвать негативную реакцию и отток пользователей. Не боится обсуждения сложных вопросов и Vogue.

Иными словами, платформа Instagram сегодня стала важной частью нашей жизни, игнорировать которую уже не может ни один бренд, который хочет поддержать свою популярность. А грамотная стратегия позволить достичь значительных высот.

Фотография: depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область