Названы топ-10 брендов в Instagram
22 июля 2020 г.Интересный контент, открытость и смелость поднимать важные темы помогают брендам завоёвывать сердца миллионов пользователей социальной сети.

В 2020 году Instagram исполняется 10 лет. Эта платформа прошла долгий путь от места для личных фотографий (в основном, котиков и еды) до очень популярного маркетингового инструмента, которым охотно пользуются многие известные бренды. Благодаря Instagram маркетологам из разных компаний удаётся привлекать порядка миллиарда активных пользователей ежемесячно.
У каждого из этих брендов свой подход к достижению популярности. Интересно, что при этом никто из них не применяет каких-либо сложных подходов. Посетителей привлекает качественный и разнообразный контент, открытость и эмоциональность.
А список 10 наиболее популярных брендов на платформе на сегодняшний день, по версии издательства Econsultancy выглядит следующим образом:
National Geographic
138 миллионов подписчиков делают National Geographic крупнейшим брендом на платформе. Подписчики канала могут насладиться великолепными снимками, подписи к которым пишут сами фотографы. Это возможность по иному взглянуть на мир, в котором мы живём.
Etsy
А стратегия Etsy очень проста, но эффективна. Бренд применяет Instagram для демонстрации товаров независимых продавцов, будь то керамические вазы или индивидуальные рамки для фотографий. В последнее время Etsy также использует платформу для того, чтобы предоставить подписчикам больше информации о своих продавцах.
Andie Swim
Бренд купальных костюмов Andie Swim стал известен благодаря своему позитивному имиджу, который ему удаётся прекрасно демонстрировать в Instagram. Компания стремится использовать самые разнообразные образы, чтобы показать, что женское тело может быть самым разным, тут отсутствует стремление эксплуатировать устоявшиеся стереотипы.
Nike
Ben & Jerry’s
The Body Coach
Tiffany & Co
Kayak
IMAX
Vogue
У посетителей канала IMAX есть возможность не только в числе первых ознакомиться с премьерами, но и поучаствовать во всевозможных викторинах. А бренд мороженного Ben & Jerry’s прославился тем, что не боится открыто высказывать своё мнение в отношении сложных тем, чего крупные компании обычно избегают, опасаясь вызвать негативную реакцию и отток пользователей. Не боится обсуждения сложных вопросов и Vogue.
Иными словами, платформа Instagram сегодня стала важной частью нашей жизни, игнорировать которую уже не может ни один бренд, который хочет поддержать свою популярность. А грамотная стратегия позволить достичь значительных высот.
Фотография: depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
